Обмен и возврат

Обмен и возврат

Обмен и возврат товара регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей» (ст. 26.1), Законом РФ «О рекламе», Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612.
Информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества потребителем

Возврат товара осуществляется по адресу: г. Санкт-Петербург, Троицкий проспект, д.2 в будние дни с 10 до 19 часов по предварительному согласованию с сотрудниками магазина.
Для того, чтобы вернуть приобретенный товар, необходимо заполнить заявление и отправить его по адресу service@sebevdom.ru, после получения обращения сотрудник отдела рекламаций свяжется с вами в установленные законом сроки.


В соответствии с п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Внимание! Покупатель обязан сохранить товарный вид, потребительские свойства товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документы, подтверждающие заключение договора.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Покупатель уведомлен о том, что одноразовая, заводская, блистерная упаковка является частью товарного вида товара. Вскрытие, разрезание или любое нарушение такой упаковки является повреждением товарного вида и приводит к небезопасной транспортировке товара. Товар надлежащего качества с поврежденной блистерной упаковкой возврату не подлежит.

Обратите внимание, что согласно Закону некоторые непродовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. С полным перечнем этих товаров можно ознакомиться здесь

Информация о порядке и сроках возврата товара ненадлежащего качества потребителем

В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Внимание! Сначала вы звоните по телефонам авторизованных сервисных центров, указанных на сайте производителя (или на гарантийном талоне) для получения консультаций о том, что товар действительно не выполняет заявленных функций. Если после консультаций в сервисном центре вы получили информацию, что товар ненадлежащего качества, то вам необходимо вызвать специалиста, который выдаст заключение о наличии в товаре заводского дефекта.

Адреса сервисных центров

Далее вам необходимо обратиться к нам по телефону (812) 244-15-05 или почтовому адресу: service@sebevdom.ru c заявлением  установленной формы на возврат или замену товара.  К заявлению необходимо приложить скан-копии договора и товарного чека на товар, а также фотографии дефекта, если это возможно.

 

В случае выезда мастера для обнаружения недостатков товара, которые впоследствии не будут выявлены, данный выезд оплачивается покупателем.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.*

* Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Покупатель вместо предъявления вышеуказанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Если вы являетесь владельцем сертификата дополнительного обслуживания от нашего магазина ("Гарантия+", "VIP +1 год" или "VIP +2 года") и вам необходимо отремонтировать товар, просим заполнить анкету и выслать ее на адрес service@sebevdom.ru. После получения анкеты специалист отдела рекламаций свяжется с вами.

Скачать анкету
 
Обмен и возврат
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии