Обмен и возврат товара регулируется ГК РФ, Законом «О защите прав потребителей», Законом РФ «О рекламе», Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612.
В соответствии со ст.26.1 ФЗ “О защите прав потребителей” и п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Внимание!
Товарный вид - это внешний вид товара в момент его передачи покупателю. Сохранение товарного вида означает, что он должен выглядеть так, чтобы другие покупатели захотели его купить (т.е. он не был в употреблении, не нарушена упаковка, не сняты ярлыки и т.п.)
Потребительские свойства - это признаки, характеризующие различные возможности товара, то есть совокупность свойств товара, создающих его полезный эффект и привлекательность для покупателя.
Внимание! Товар надлежащего качества с поврежденной блистерной упаковкой возврату не подлежит.
Одноразовая, заводская, блистерная упаковка является частью товарного вида товара. Вскрытие, разрезание или любое нарушение такой упаковки является повреждением товарного вида и приводит к небезопасной транспортировке товара.
Внимание! Некоторые непродовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. С полным перечнем этих товаров можно ознакомиться здесь.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
1. Для того, чтобы вернуть товар, приобретённый за наличный расчёт, необходимо:
- заполнить заявление установленного образца;
- приложить к нему скан\фото копию договора купли-продажи (лицевая сторона с чеком);
- отправить их по адресу service@sebevdom.ru, после получения обращения сотрудник отдела рекламаций свяжется с Вами в установленные законом сроки.
2. Для того, чтобы вернуть товар, приобретённый за безналичный расчёт, необходимо:
- заполнить заявление установленного образца;
- приложить к нему скан\фото копию договора купли-продажи (лицевая сторона с чеком);
- приложить полные (банковские) реквизиты карты (счёта), на которые будет необходимо перевести (вернуть) деньги;
- отправить их по адресу service@sebevdom.ru, после получения обращения сотрудник отдела рекламаций свяжется с Вами в установленные законом сроки.
скачать заявление
Возврат товара осуществляется силами транспортной (курьерской) службы компании по предварительному согласованию с сотрудниками отдела рекламаций.