Обмен и возврат

Обмен и возврат

Информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества потребителем

Обмен и возврат товара регулируется ГК РФ, Законом «О защите прав потребителей», Законом РФ «О рекламе», Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612.

В соответствии со ст.26.1 ФЗ “О защите прав потребителей” и п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Внимание!

Товарный вид - это внешний вид товара в момент его передачи покупателю. Сохранение товарного вида означает, что он должен выглядеть так, чтобы другие покупатели захотели его купить (т.е. он не был в употреблении, не нарушена упаковка, не сняты ярлыки и т.п.)

Потребительские свойства - это признаки, характеризующие различные возможности товара, то есть совокупность свойств товара, создающих его полезный эффект и привлекательность для покупателя.

Внимание! Товар надлежащего качества с поврежденной блистерной упаковкой возврату не подлежит.

Одноразовая, заводская, блистерная упаковка является частью товарного вида товара. Вскрытие, разрезание или любое нарушение такой упаковки является повреждением товарного вида и приводит к небезопасной транспортировке товара.

Внимание! Некоторые непродовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. С полным перечнем этих товаров можно ознакомиться здесь.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

1. Для того, чтобы вернуть товар, приобретённый за наличный расчёт, необходимо:

  • заполнить заявление установленного образца;
  • приложить к нему скан\фото копию договора купли-продажи (лицевая сторона с чеком);
  • отправить их по адресу service@sebevdom.ru, после получения обращения сотрудник отдела рекламаций свяжется с Вами в установленные законом сроки.

2. Для того, чтобы вернуть товар, приобретённый за безналичный расчёт, необходимо:

  • заполнить заявление установленного образца;
  • приложить к нему скан\фото копию договора купли-продажи (лицевая сторона с чеком);
  • приложить полные (банковские) реквизиты карты (счёта), на которые будет необходимо перевести (вернуть) деньги;
  • отправить их по адресу service@sebevdom.ru, после получения обращения сотрудник отдела рекламаций свяжется с Вами в установленные законом сроки.

       скачать заявление

Возврат товара осуществляется силами транспортной (курьерской) службы компании по предварительному согласованию с сотрудниками отдела рекламаций.

Информация о порядке и сроках возврата товара ненадлежащего качества потребителем

Обмен и возврат товара регулируется ГК РФ, Законом «О защите прав потребителей», Законом РФ «О рекламе», Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612.

Важно! При обнаружении дефекта в товаре сначала следует позвонить по телефонам авторизованных сервисных центров, указанных на сайте производителя (или на гарантийном талоне) для получения консультации о том, что товар действительно не выполняет заявленных функций. Если в сервисном центре получена информация, что товар ненадлежащего качества, необходимо вызвать специалиста, который выдаст заключение о наличии в товаре заводского дефекта.

Важно! Если при выезде мастера недостатки товара не будут выявлены (ложный вызов), данный выезд оплачивается покупателем.

В соответствии со ст.18 Законом РФ «О защите прав потребителей», покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Внимание! Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Покупатель вместо предъявления вышеуказанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

1. Для того, чтобы вернуть товар, приобретённый за наличный расчёт, необходимо:

  • заполнить заявление установленного образца;
  • приложить к нему скан\фото копию договора купли-продажи (лицевая сторона с чеком);
  • приложить 2-3 фотографии дефекта (по возможности, если дефект имеет внешние проявления);
  • отправить их по адресу service@sebevdom.ru, после получения обращения сотрудник отдела рекламаций свяжется с Вами в установленные законом сроки.

2. Для того, чтобы вернуть товар, приобретённый за безналичный расчёт, необходимо:

  • заполнить заявление установленного образца;
  • приложить к нему скан\фото копию договора купли-продажи (лицевая сторона с чеком);
  • приложить 2-3 фотографии дефекта (по возможности, если дефект имеет внешние проявления);
  • приложить полные (банковские) реквизиты карты (счёта), на которые будет необходимо перевести (вернуть) деньги;
  • отправить их по адресу service@sebevdom.ru, после получения обращения сотрудник отдела рекламаций свяжется с Вами в установленные законом сроки.

       скачать заявление

Возврат товара осуществляется силами транспортной (курьерской) службы компании по предварительному согласованию с сотрудниками отдела рекламаций.

       скачать анкету

Возврат товара осуществляется силами транспортной (курьерской) службы компании по предварительному согласованию с сотрудниками отдела рекламаций.

Если Вы являетесь владельцем сертификата дополнительного обслуживания от нашего магазина ("Гарантия+", "VIP +1 год" или "VIP +2 года") и Вам необходимо отремонтировать товар, просим заполнить анкету и выслать ее на адрес service@sebevdom.ru. После получения анкеты специалист отдела рекламаций свяжется с Вами.

Адреса сервисных центров

Адреса и телефоны

Внимание! Адреса и телефоны могут меняться. Для получения более полной информации обращайтесь на сайты производителей.

Информация для юридических лиц

Внимание! Товар надлежащего качества, приобретённый юридическими лицами, обмену и возврату не подлежит.

1. Возврат денежных средств за неполученный товар:

Для возврата денежных средств за неполученный товар необходимо отправить заявление установленного образца по адресу: manager@sebevdom.ru, указав темой номер Вашего заказа.

Заявление должно включать в себя:

  • Номер заказа;
  • Номер платежного поручения;
  • Сумма возвращаемых денежных средств;
  • Реквизиты организации(для юридических лиц), реквизиты карты или банковского счёта (для физических лиц)..

Денежные средства будут перечислены на Ваш расчетный счет в течении 3х банковских дней с момента поступления заявления.

       скачать заявление на возврат средств

2. Возврат товара ненадлежащего качества:

Юридические лица при возврате товара ненадлежащего качества обязаны предоставлять:

  • заявление на возврат товара ненадлежащего качества;
  • заявление на возврат денежных средств;
  • 2-3 фотографии дефекта (по возможности, если дефект имеет внешние проявления);
  • полные реквизиты организации, включая банковские реквизиты счёта, на который необходимо вернуть деньги;
  • возвратные документы (накладная и счёт-фактура).

Внимание! Возвратные документы от юридических лиц формирует бухгалтерия покупателя.

       скачать заявление

Возврат товара осуществляется силами транспортной (курьерской) службы компании по предварительному согласованию с сотрудниками отдела рекламаций.

Денежные средства будут перечислены на Ваш расчетный счет в течении 3х банковских дней с момента поступления возвращаемого товара на склад Продавца.

 
Обмен и возврат